
Почему когда бежит собака у нее язык на плече ?

Мастер (1857), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
так обтякаемость лучше
Остальные ответы
в кормане удобней, но у нее корманов то нет :(((
А Почему когда бежит девушка у нее сиськи на плечах ?
Честно,говоря,ни разу не видела такой картины.Ну ты и выдумщик!!!
А че, прикольный афоризм получился, некоторые говорят: язык вместо галстука, а теперь можно говорить: язык вместо пагона.
Язык для собаки как галстук для менеджера,если галстук на правом плече-бежит к начальнику,если на левом-бежит от начальника...
Источник: Менеджмент,история падения...
отрежь, если тебя это раздражает.