Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это? Подскажите?

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Практически на всех фотках.
Касательно линз и прочих неисправностей, то все в порядке. проверяли.
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Светочувствительность. Может она.
Хотя нет....это что-то другое:)
Остальные ответы
мне кажется, это преломление света на пылинках (фото у костра всегда так получаются)
Некоторое время назад говорили, что Марс будет виден вблизи Земли, может, он?
Может луна???? Какое-то физическое явление, не НЛО точно!:)
Blikuet obektiv! Ot sveta fanarey i kostra!
Источник: Svoy opyt
Вами зафиксировано явление рефракции - преломления потока света при огибании объекта на объективе фотокамеры, возможно пылинки.. Возможно капельки конденсата, одно очевидно, пятно на очень длизком расстоянии и очень мало, в противном случае пикселей было бы больше... Возможно это недостатки конструкции линзы объектива и конденсат оседает на внутренней её стенке.
Источник: Пришлось разложить кадр на пикселы.
Алексей Александров прав, хотя , если пофантазировать-можно далеко зайти...
Это освещённые от света вспышки фотоаппарата пылинки, находящиеся в воздухе. Т. к фотоаппарат на них не сфокусирован, они выглядят такими большими и мутными.