Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос к мужчинам: как вы относитесь к чужим детям? хватит психологических изысков, необходимо мнение реальных людей!!!

Гуру (2953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мдя...судя по отзывам - безразлично.
интересно, это действительно ко всем относится или нет?
Остальные ответы
Все своё берегу, а чужим не дорожу !!!
Хорошо отношусь! Если же вы имеете в виду союз с женщиной, которая имеет детей от другого мужчины, то я плохо отношусь к такой женщине!
все гораздо проще
если даже ребенок не мой, а женщина моя пусть будет так
а если еще он и не грудной, то хлопот даже меньше