Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как после 7 лет ухаживаний женить его на себе?

Профи (517), закрыт 11 лет назад
С моим любимым мы вместе уже 7 лет, а он все не может решиться жениться на мне, хотя уже сделал предложение.
Лучший ответ
Сама выйди за него... Подойди и скажи: "Мои документы в загс готовы, забыла куда положила твои? "
Остальные ответы
странно....
действй сама
вопрос ребром:милый,а когда назначим свадьбу?
забеременеть, вапще затянули конечно
так решись сама...возьми все в свои руки. а то он такой нерешительный...видимо все боиться чего-то ..
А очень надо женить? я вот например 11 лет живу в гр. браке и жена не пристает с ножом к горлу по поводу печати в паспорте.Главное- нормальные отношения.И детей двое.
можно конечно намекать, типа когда свадьба, можно пару раз с ним мимо загса прогулятся (случайно паспорта с собой окажутся), но самое верное - забеременеть!
берешь папу, брата или каких-нибудь других родственников мужского пола и пусть прижмут его за одно место....
Никак... и что значит "женить"?заставить что ли?..если после стольких (!) лет он ещё в раздумьях, то єто бесперспективно :(
Вы живете 7 лет, все хорошо, он Вам сделал предложение, неужели еще что-то нужно?
Вы же счастливы, неужели будете более счастливы после штампа в паспорте?