Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Накаченные руки у девушки, это красиво?

Мастер (2235), закрыт 11 лет назад
Хочу сделать руки более рельефными....
Лучший ответ
Накаченные руки у девушки это просто кошмар, я вообще как и многие мужчины не люблю девушек качков! Девушка на то он и девушка что бы быть малеьной, сексуальной, нежной, приятной, красивой, но не как не качком! Быть качком это дело мужчин, если идет огромный качок а рядом с нем милая, красивая девушка с офигительной фигурой то это красиво, а не на оборот! Ведь если за углом напали на вас какие нибудь бандиты, то парень должен их всех там по углам раскидать а не девушка, так устроем мир! Так что девушки если и идете в качалку, то только для того что бы мышцы были в тону, так чисто поддержать форму тела, но не как не накачать мышцы! Это мое мнение и возможно мнение почти всех мужчин! А на мнение других девчонок не обращай внимание в этом вопросе слушай нас ведь это мы будет с вами гулять а не они!
Источник: это факт
Остальные ответы
ужасно, хотя кому как
отвратно. девушка должна быть нежной, хрупкой и женственной
все хорошо в меру...но если потом запустишь- перестанешь поддерживать- обвиснут, затекут жирком, так что не увлекайся...
намного лучше чем дряблые и толстые
только не сильно. Самые ужасные женские руки, по-моему, у Мадонны!
Красиво...когда в меру..чуть-чуть)
Сделай, красиво будет, сама убедишься, уверяю.
мне совсем не нравится, обнимацца как то напрягает, и смотреть не очень. Не, лучше не надо!
Ужас, не делай этого.
подтянутые-да, а накаченые нет!
конечно красиво ,также хорошо накаченные ноги ,осутствие груди ,растительность на лице и на спине,размер ноги за 43-ий,и чтобы она,девушка ,об шею котя бы лом сгибала.
нет . не. нет .нет . нееееееееееееееееттттттттттт!!!!
Нет, убьет при случае еще...
Мне не очень, ведь девушка - создание прежде всего красивое, а уж потом накачанное. Ты по фотке красивая, зачем тебе качать руки.
самое главное чтобы жир не висел...