Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Она:"Немеет сердце в сладкой боли,струится локон на плечо.Я к вам пишу,чего же боле?

Мастер (1808), закрыт 11 лет назад
" Он:"Ржу не могу!!!Пиши еще!!!"
Лучший ответ
Мой дядя, самых честных правли, когда по правде занемог, кобыле ТАК с утра заправил, что дворник вытащить не смог")))))))))))))
Остальные ответы
а че писать, то он то рядом
и что?диагноз нужно поставить?
vse eto krasivo...toz xa4u lubit i byt lubimoj
Это вкус наших дам, к таким вот...
это на тебя так пятница 13 влияет?
Вот такие наши мужчины! А еще считают себя джентельменами..