Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда угодит детство?

Гуру (3086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никуда не уходит, остается в тебе навсегда, в некоторые моменты жизни проявляется - в одни из самых лучших моментов - когда хочется вдруг поскакать, побегать, сходить в зоопарк, снова взглянуть на мир детскими, чистыми глазами, попросить маму погулять с тобой...
Остальные ответы
Детство не угодит, у него нету ножек
Детство угодило в юность, потом во взрослость, потом в старость, потом в смерть. Бывает короче.
Если всё делать правильно - никуда. Думаю...нужно быть до старости ребёнком, но УМНЫМ:)
Прячется в рабочих документах:)