
Встречаться одновременно с несколькими девушками это нормально?

Mikele Мастер (1187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-//- Мудрец (13730) 14 лет назад
Встречаться можно, врать не хорошо
Остальные ответы
Наталья Профи (924) 14 лет назад
пока эти девушки друг о друге не узанали и кое что тебе не оторвали
"skl.podolsk" Мудрец (15378) 14 лет назад
это нормально,но сразу видно психологический комплекс.имей большое сердце для одной....
Nejenka Просветленный (20563) 14 лет назад
что ж ты хотел услышать...нормально..
сори, но это плохо...
Влада Знаток (478) 14 лет назад
НЕт, очень подло если они об этом не знают. А ведь наверняка не знают. Будь Человеком. Тебе бы наверняка было бы очень неприятно если бы "твои" девушки встечались еще с мальчиками. Фу..
Malish Профи (788) 14 лет назад
Это не нормально,но и не омарально.
-Локи- Мыслитель (8445) 14 лет назад
Не... эт херня полная и ни к чему хорошему не приведет.. Одна только ложь. предательство и проч фигня
Bachata Гуру (3626) 14 лет назад
Ну неочень. Но если их это устраивает то почему бы и нет)
Сармат Оракул (78396) 14 лет назад
если эти девушки узнают об этом, то я тебе не завидую...
Юлия Латушко Мыслитель (5748) 14 лет назад
всегда должен быть запасной аэродром