
Что можно в валенки сложить и довольным остаться?

Пользователь удален Мыслитель (6107), закрыт 14 лет назад
)))вспоминаем зиму)
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45356) 14 лет назад
Недозрелые помидоры или груши, мой дед так делал, быстро доходят.
Остальные ответы
vihuhol Мастер (2167) 14 лет назад
в валенки? смотря кому. соседу можно и НАЛОЖИТЬ )))))))0
Пользователь удален Мудрец (11778) 14 лет назад
Приходит мужик к священнику
"Грешен я батюшка"
"В чем грех твой сын мой"
"Да я свою кошку трахнул"
"Да как же ты изловчился"
"Да батюшка засунул ее в валенок и изловчился"
"Грех конечно есть, но идея великая"