
По поводу вопросов о размере...

Мыслитель (5112), закрыт 11 лет назад
Конечно же умение владеть "орудием" гораздо важнее...типа... размера... "орудия"...
Но тем не менее - давайте терпеливо относиться к вопросам мужчин о размере - они все-таки очень этим озабочены- это природа;
все - глубоко в душе - каждый все-таки хочет еще больше (хоть чуть-чуть- да хочет!) - это их природа...)))
Поэтому не надо им на вопрос о размере отвечать "главное- умение" - это понятно, наверняка каждый из них считает, что умение есть, но боится что вдруг девушка все-таки не впечатлится размером..
У них это просто "больная тема"
Согласны?
Лучший ответ
Я прям таки даже прониклась.... да, так ведь и есть.... получается, они подвергаются постоянным переживаниям и даже стрессам....
Остальные ответы
да согласны, но с большим очень бывает больно, а маленький не чувствуется.
больная тема когда х=й длиинный что до гланд достает...приятного мало..это я за себя говорю.
Нет плохих или хороших амортизаторов,есть разные стили вождения!!!
согласна, что "больная тема"!!!
так размер можно самим увеличить и не нада спрашивать и переживать!:))))
конечно согласна, но некоторые идиоты считают, что размер отвечает за уменее владеть им и за остроту ощущений, а еще парни комплексуют размером своего члена и поэтому не могут им управлять
Только не думайте, что мужчины об этом часто думают. МОжет, и есть кто-то озабоченный, но лично мне, например, всегда было безразлично
Мы есссно не будем вдаваться в крайности, что чем больше тем лучше....Конечно огромные это некомфортно, но большой член - эстетически круто)))), маленьките же просто незаметны. На мой взгляд 16-18 см это самый комфортный размер, при средней толщине 4-5 см. Согласны!?
просто мужчины всегда выясняют кто круче! один из критериев размер - у кого больше, тот круче!