Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие травки нужно смешать, чтобы получился вкусненький зелёненький чаек?

Мастер (1598), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
так мне пить!!! )))
Дополнен 11 лет назад
в категории "еда, кулинария" одни растаманы!!! )
Лучший ответ
мята,розмарин,жасмин,лепестки шиповника(не розы),корочки лимона,мандарина(предварительно нарезанные соломкой и высушенные),можно чабер...но это на любителя...
я вот ,например, мяту не люблю.. и поэтому не добавляю...
у меня дома грейпфрут растёт из косточки....я его листики добавляю))
моя мама любит лист смородины и вишни))) всегда на даче запасается)))

Тут можно экперементировать по вкусу!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Остальные ответы
Ганьжу (конопулю) и остальное по вкусу!
Не важно какие, главное чтобы в составе была конопля.
Предпочтительно - жасмин и мяту!
Ну и, конечно, не забывай про марихуану!!!
Esli eto deistvitel'no zelenyi chai, to i meshat' emu ne nado, , Hotya kitaiskii s zhasminom inogda p'yu.
Зеленая кавказская колючка, ягодные кустовые листья: малина, смородина
ну это не то что ты спрашивала , ну все же завари гашишь с бергамотом или лавандой или лепестками роз или вишни блин оболдеешь !!!там еще ты не была !
Смородина, листочки шиповника, мяты, жасмин цветочки - получается отменно! =)
Можно смешать зелёный чай с мятой с жасмином, лимоном, липой.. . Получится зелёненький чаёк! Но вот вкусный ли...
можно даже не травку. . мед+зеленый чай= очень вкусненький напиток. тизанн называют во франции.
Смешай мяту, или мелиссу, душицу, чабрец. Чабрец очень пряная травка и его лучше рабавить мятой.
Я обычно добавляю или листья малины или бергамот к зеленому чаю.
anashu i po vojmojnosti nemnojko kanoplyi