Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отпразновать день рождения весело но на 1000р

Мыслитель (6144), закрыт 11 лет назад
Уж очень хочется празника, а вот финансы остались на отдыхе...
Лучший ответ
nado kupit butilku xoroshego vina, i otpraznovat s drogom v domashnei obstanovke
Остальные ответы
никак хотя нет купить клинского по 13.90 и упится!
Напиться в баре в одиночестве и познакомиться там с кем-нибудь!
500 на презервативы и 500 на коктейльчики
а сколько гостей то? я знаю делали так, правда сомневаюсь на сколько это правильно: приглашали людей за свой счет, но без подарков
Ты ж ангел, зачем тебе деньги?
торт 150р
бутеры с икрой ментая - 80р
2 курицы гриль - 220р
Полно еще денег остается на выпивок и закусон)
Собери хороших друзей и попроси прнести кое что с собой, и будет весело, если конечно друзья понятливые и не жадные)))
ну можно купить 2 ящика портвейна, или коробку с настойкой боярышника. На закуску посоветую бомж пакет(ролтон), ну и догнаться жигулём всё ; )
взять наркотиков!!!
тогда только тебе будет весело и в тыщу уложишься..
Можешь поехать в какую-нить глухую деревню, там на эти деньги можно позволить себе все :)))
Договорись с друзьями, чтобы подарки деньгами давали!
купить литр водки и кг пельменей, никого не приглашать, прийти домой, сварить пельмени, закрвть дверь, задернуть шторы, выше подоконников не подниматься... и начать праздновать, тихнечко только... зато еще на опохмелку останется
купи мяса и спиртное и зови всех в лес, музыку не забудь!
есть много способов. Вот один из них. Взять мангал, курицу, пива и т.д. и на природу. Пока погода Good!!!
на шашлык....хотя смотря скоько народу будет)