Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С кем из знаменитостей вы бы ПЕРЕСПАЛИ?

Гуру (3225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
странно, но ни с кем...
хотя нет с Гиром
Остальные ответы
А что делать, если я сам знаменитость?
с Николасом Кейджом
С Брэд Питом...такой милашка ;))
А смысл?Разве они как то по особенному это делают?...
с ТА, и ТУ тоже можно
переспать незнаю, ну с Кержаковым не против сходить на свидание)))
с Брюсом Уиллисом)
он же все таки Крепкий орешек...)
А Харламов за знаменитость считается?
Со всеми мальчиками из Сделки с дьяволом:))))
С ФЕРДЖИ с БЛЭК АЙД ПИС!!! Уум...
ни с кем, они пафосные, а вот с парнем из соседнего подъезда ужа давно мечтаю
с Павлом Волей. и то, только потому что хочется проверить, действительно ли он такой весь секс-монстр. думаю что вряд ли.. . увы...
с Александром Морозовым :-D