Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выпускающий и технический редактор журнала: в чем суть работы того и другого?

Профи (531), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Суть нужно искать в должностных инструкциях (если они есть)... А то, что вы перечислили, может быть просто названием должности (профессии) по штатному расписанию...
Вот я, например, по штату - заведующий отделом редакции, а по обязанностям - выпускающий и технический редактор в одном лице... :)
Остальные ответы
один выпускник, второй - техник!!
Элементарно!!
Ни фига себе: училась-училась на второго, а вот этого не знаю.. .
Блин как стыдно...