Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И так господа и дамы, кто и как видит свой идеальный автомобиль?

Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (59299), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sto_pingvinov Гуру (3204) 14 лет назад
Летающий над пробками. И тогда даже могут кондер туда не вставлять и вместо кресел табуретки поставить
Остальные ответы
Роман Акулов Гуру (3374) 14 лет назад
у меня он есть я его не вижу а чувствую каждый день
Katarina K*****K Мудрец (10647) 14 лет назад
жучок хочется, однако....
Мама Таня Искусственный Интеллект (106586) 14 лет назад
Стоит за окошком, девочка моя, крыло бы еще собраться подкрасить - и лучше не надо ничего.
Вэл Просветленный (24388) 14 лет назад
Летающий автомобиль....Спокойно проплывающий над пробками))
Rox Мыслитель (5564) 14 лет назад

вот тав вижу)))
Хотя и моя меня тоже устраивает))
Надежда Гуру (2501) 14 лет назад
Мой идеальный автомобиль тот который не ломается и его не надо было бы так часто заправлять, а ездим мы мнооооооого и далеко
eviLive Мастер (1754) 14 лет назад
Mersedes SL 600 BI-TURBO или Хаммер черный или Крайслер 300 С
vovam Мастер (1666) 14 лет назад
Его можно увидить через зелёненькие.
Пользователь удален Мудрец (19418) 14 лет назад
Maybach 62... Лучше него человечество еще ничего не изобрело... ИМХО!
[~katena~] Знаток (378) 14 лет назад
порш!больше пока ничего особого не задумывалась=)
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 14 лет назад
не удастся совместить. вэн для работы и маленький спортивный для себя любимого.