Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу мужа и детишек))

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Желание похвальное, но будь поосторожней....одна моя знакомая тоже самое говорила, в результате нажила себе большие неприятности....тоесть ребенок у нее конечно будет (если оборт не сделает), а вот с мужем накладка вышла, оказался редкосным мерзавцем(и это еще очень мягко сказанно)....
Остальные ответы
Дай мне любовь а я тебе дам остальное ...
Большинство мужчин возьмется толко за второе желание
естественное желание. А в чём проблема та??
неужели все так плохо?, что это надо бросать в эфир
неужели нет для тебя и рядом с тобой того единственного?
не рано ли? может не нагулялась еще? подумай...
Выходи замуж и рожай. Понимаю -не за кого, а может есть и он где-то рядом? Оглянись