
Люди!!!!! Я в шоке!!!Нет слов! Права сперли! Что делать?

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
?? Как восстанавливать теперь?
Дополнен 11 лет назад
Вытащили гады где-то из сумки, наверно подумали, что там деньги. А там куча документов, карточек было! Самое ужасное -ПРАВА! Лучше бы кошелек вытащили!
Дополнен 11 лет назад
Только не говорите мне, что надо экзамен в гаи перездавать, я этого не вынесу!
Лучший ответ
обратиться в районное ГИБДД. обязательно иметь при себе паспорт, действующую водительскую медсправку, экзаменационный лист или свидетельство об окончании курсов, где указаны серия и номер выданного или обменяного водительского удостоверения,
успокойся - пересдавать ничего не надо
Остальные ответы
в милицию надо бы и вообще накостылять ворам
Идти в ГИБДД и восстанавливать
В ГИБДД займет времени пару часов.
привет...начну с комлпимента- ты красивая)
а с правами- приходишьв гаи,пишешь заяву.что потеряла права, платишь что-то в р-не 500р.может меньше за бланки и всякое др г-но...и получаешь права...
Если не ошибаюсь сдавать не нужно. А вообще должны позвонить. Дескать нашли и вернут за энную сумму.