Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая разница во времени Москвы с Китаем ?

Профи (653), закрыт 11 лет назад
К примеру в Уфе, 12 в Москве 10, а в Китае..... ?
Лучший ответ
Сейчас в Москве 13-25 а Пекине 20-21
7 часов разница
Остальные ответы
там тоже не один часовой пояс, но бери от москвы 6-7 часов
4 часа для Пекина, в Китае не сколько часовых поясов.
в Китае сейчас 18 часов... это точно в Гон Конге
Разница в пять часов, т. е. в Москве 13,30, в Пекине-18,30
В Пекине или Гонконге - 15 часов, если в Москве 10
По Пекинскому времени сейчас у нас 17-28, по урумчинскому 15-28