Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А к чему снится Лимузин белый, свадебный украшенный

Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Я его видела, и четко его помню. Но я была не в нем, а просто наблюдала за ним.
Лучший ответ
автомобиль для женщины - мужчина, значит ты просто пока наблюдаешь за ним, а отношения (т.е. сесть в нее) что-то те пока мешает...
Остальные ответы
Лимузин с цыганями снится к тому - что лишишься своего счастья с размеров в лимузин, если будешь посторонам смотреть! Внимательнее!
К разводу или разрыву отношений
Источник: голова
Наверное замуж очень хочется.