Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому построить ДОМ или ДАЧУ?

Руслан Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
N@tali Мыслитель (7934) 14 лет назад
Возьму дом в хорошие руки
Остальные ответы
Никалавна Оракул (69762) 14 лет назад
Мне лучше купить и подарить мона?
Евгения Порашубская Гуру (4302) 14 лет назад
можно мне????
Только у меня ещё участка нет....
а так бы...с удовольствием))))))
Григорий Профи (970) 14 лет назад
Если не далеко то мне
SHAYTANA Мыслитель (7584) 14 лет назад
дом мне уже построили...может баньку?
Иван Иванов Знаток (340) 14 лет назад
все строй мне: дом, дачу, баню, гараж. Вот только денег нет, а на халяву никто ничего строить не будет :(((