Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли ангелы среди нас?

Просветленный (23991), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый родитель является ангелом -хранителем своего ребенка.
Остальные ответы
у меня спинка чешется, крылья уже растут
конечно, я есть ангел во плоти:)
Ой, ты не поверишь, просто я крылья дома забыл:)))
есть... .
вот у тебя что то не то случается, как ты думаешь, кто то тебя все же выручает.. .
тот и Ангел)
в небесах да, среди нас люди с сердцами и душою, с болью и радостью... прделагаю продолжить
но я на ангелочка конечно непохожа
но имя переводиться Милость Божья
тоесть я божий дар
может я неанкелочек но что то пипа того
Ангел для тебя тот кто подарил самое большое счастье в жизни - любовь! У меня вот есть ангел:) И я его не отпущу)))
внешне - встречаются )), ангел в душе - нет
конечно, ты Ангелочек...не зря же ты такой псевдоним выбрала...;))