
pochemu nekotorie muzchinki schitayut wseh dewushek blyadyami? ne hwataet mozgow ponyat' chto obobshat' lyudey nel'zya?

Мыслитель (7713), закрыт 11 лет назад
da, ladno Lucky, ya uze druguyu nachala ))
Дополнен 11 лет назад
aplodiruyu black_cat_yo@mail.ru
Лучший ответ
А ну не орать всяким Максимам! Жаночка, ответ очень простой....некоторым просто лень думать, легче повторить слова человека, которому в жизни с женщинами не везло. Уважающий себя мужчина, который закончил что то попристижнее церковно-приходской школы, никогда не будет опускаться до общения с б....ями, он по крайней мере умеет видеть различие между понятиями женщина и б...дь. Кстати, уважаемы отвечающие, ваши матери тоже женщины....предлагаю вам пересмотреть ваши взгляды по данному вопросу.
Остальные ответы
Жанна, а вам то што беспокоиться?
да ты на свое имя взгляни? оно тоже б....ое )))))))
Блядь она и в африке блядь...
a po4emu vse muziki babniki?im mozno,a nam nelza?
a po4emu nekotorie devu6ki s4itajut vseh muzhikov kozlami??? Za4em obob6at!!!
не все а многие..потому что им такие попадались в жизни девушки,,хорошие,,. у некоторых это проходит, некоторые живут с этим всю жизнь
да и сама ты блядь скольким мужикам ты давала за жизнь свою? посчитай и подумай за что ты им давала вот и ответ все бабы бляди
мне бы тоже, хотелось бы это знать, А они наверное и мам своих считают блядями. Они ведь тоже когда то девушками были)))
Все мужики козлы!! !
Но не все так считают,
Ни кто не имеет права тебя оскорБЛЯТЬ!
а ты почему всех мужиков обобщаешь????
сучка не захочет кобель не вскочет
не знаю, девушки, где вы "мужиков" таких находите... хотя понятно... просто вас всегда привлекают быдла, которым собственно никого другого-то видеть в вас и не нужно. Конечно, проще обратить внимание на таких вот придурков, чем на нормальных парней