Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите лучше, как можно стать главбухом?

Мастер (1470), закрыт 11 лет назад
Я работала во всех сферах бухучета: бухгалтер мат. группы, бухгалтер-кассир, зам. главного бухгалтера, а вот теперь собираюсь главным работать, но боюсь, что опята не хватит.
У кого какие были повышения в жизни и кто как справлялся с новыми обязанностями?
главбухом....
вероятно бухать много.
Научиться, потом поработать, бюстгалтером разных направлений: материалы, зарплата, касса, дебиторы, кредиторы и т.д.
я стала случайно (молодая была, ничего не боялась, все было пофигу).
ну.. я отработала 4 года обычным бухгалтером. а потом ушла на главбуха, параллельно получив аттестат проф. аудитора.. так и работаю 3 года уже
Если умешь ПРАВИЛЬНО посчитать налоги, составить декларации и свернуть баланс, а также представляешь, как все происходит в учете не по кусочкам, а в целом на предприятии, то справишься. .
Желаю удачи!
Зачем Вам эта головная боль. Ну а вообще все когда нибудь начинается. Когда я стала главным бухгалтером, то просто первое время всех доставала звонками и вопросами. Все относились с пониманием.
Из личного: меня назначили главбухом через ДВА месяца работы, при этом понизив действующего. Трудно было безумно. Зато теперь через 4 года лучшей работы и представить не могу. Опыт приходит только во время работы, ни чего не бойся, набирайся опыта и делай потихонечку так, что бы основную работу делали рядовые бухгалтера, а за тобой только контроль и отчеты. Удачи!