Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шуба. Покупать или не покупать?

Знаток (444), закрыт 11 лет назад
Во мне борются два противоречия: страсть к роскоши (шубу шикарную ужасно хочется) и любовь и сострадание к животным до слез. Что делать?
Дополнен 11 лет назад
zhivu ne v Rossii i v metro ne ezzhu
Дополнен 11 лет назад
dublenki est' 3 shtuki

mjasa ne em
Дополнен 11 лет назад
SPACEROVER@MAIL.RU - IDIOT!
Лучший ответ
Не покупать, однозначно. Что желание роскоши в сравнении с муками живого существа, убиенного заради роскоши - его глаза будут смотреть в Вашу совесть...
Остальные ответы
Купить и страдать.

От животных только вот, что осталось

Заодно удовлетворишь свою склонность к мазохизму. В любом случае.
конечно покупать....и думать не надо...)
Я против категорически!!!!Это ведь мертвые животные, жалко их... :((
к сожалению, в российском климате шуба - это не роскошь.
в шубе гораздо теплее, чем в любой другой зимней одежде
Лучше дубленка, не длә нашего климата.
А чем пуховик хуже, зато зверей убивать не надо!!!
Конечно купить шубку! У нас ведь климат не тропический!
А медведь, или даже вульгарный бультерьер, если захочет товй окорочок, совестью не будет мучится.
Ты купи. Поплачешь да перестанешь.
скажите пажалуйста а когда вы кушаете вы тоже страдаете или вы не едите мяса
конечно покупать. можно подумать борцы за жизнь животных не носят кожанную обувь хотя бы зимой?
канеш шубу купить!
а зверей конечно жалко - но лучше про это не думать.
коровку тоже убивают на мясокамбинате но шашлык то мы все незадумывасяь лопаем
покупать 100% все равно их будут убивать
Пожалей семейный бюджет. Лучше купи мужу электродрель -
а) хорошая дрель стоит меньше хорошей шубы
б) ее не съест моль
в) вообще вещь нужная в хозяйстве
г) муж обрадуется и купит потом тебе шубу