Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срок загранпаспорта истекает в августе. В отпуск собираюсь в мае. СтОит его менять сейчас или прокатит и так?

Оксана Белозерова Знаток (267), закрыт 14 лет назад
Очень-очень надо знать. Мне говорили, что могут не выпустить из страны.
Дополнен 14 лет назад
СПАСИБОЧКИ БОЛЬШОЕ!!!!Подаю документы на новый паспорт!!!!
Лучший ответ
taango Профи (840) 14 лет назад
если едешь в Европу, то за 6 месяцев. Если в Турцию или вЕгипет, то за 3. Выпустить могут, только нет гарантии, что впустят ТУДА. Будешь коротать свой отпуск на терминале. Удачи.
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 14 лет назад
Все зависит от страны. В принципе, все должно быть нормально.
Григорий Профи (970) 14 лет назад
Смотря когда сабираешся вернуться.
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
выпустить могут, но могут и НЕ впустить в ту страну - куда едешь... посмотри на сайте посольства государства - какие требования там. Обычно - паспорт должен быть годен еще три или шесть месяцев.
Фантом Оракул (90590) 14 лет назад
если менее трех месяцев то никуда не пустят... если более то не пустят в шенген и в цивилизованные страны... а в третий мир пустят
Алёна Шестакова Мастер (1500) 14 лет назад
Если собираетесь в Шенген, то могут не дать визу. А туда, где безвизовый въезд, можно ехать смело.
Дмитрий Гуру (4185) 14 лет назад
нет, скорее всего, не прокатит. как правило, визу не делают и не разрешают въезд, если от срока окончания поездки до окончания срока действия паспорта остается менее 90 дней. точнее можно смогут сказать в любой турфирме, если назовете страну, в которую собираетесь ехать.
Андрей Иванов Мастер (1056) 14 лет назад
Выпустить- выпустят, но могут не впустить... не которые государства для получения визы требуют, что бы паспорт был действителен шесть месяцев... нада решать вопрос с конкретной страной....
Асия Гуру (3146) 14 лет назад
Меняй! За 3 мес. до оконания срока действия загранпаспорта, он уже считается недействительным! Все зависит еще от того, куда ты ехать собираешься! Где-то паспорта не принимают за полгода до окончания срока действия!
Katrin Мастер (1455) 14 лет назад
в Тунис пустят точно
Источник: в прошлом году ездила в мае, а паспорт заканчивался 31 июля - пустили без проблем и выпустили :)