
А надо ли отвечать?

Марусель Искусственный Интеллект (187129), закрыт 14 лет назад
Должна ли я отвечать тем, кто на мои вопросы в проекте отвечает вопросом?
Лучший ответ
Hanna Знаток (298) 14 лет назад
Необязательно. Это просто их мысли вслух, они так рассуждают. Если заинтресовало, можно ответить, если нет - промолчать.
Источник: мнение моё такое
Остальные ответы
Маша Королева Мудрец (11961) 14 лет назад
это твое решение. Хочешь отвечай, не хочешь, не надо. Тебя никто не в праве заставлять
Black cat Мастер (2460) 14 лет назад
всё зависит от вашего желания, хотите отвечайте а хотите не отвечайте, это ваше право
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Вы здесь НИКОМУ и НИЧЕГО не должны...
Но, честно говоря, ответ вопросом на вопрос бывает смешнее и выразительнее любого умозаключения)))
Одесский стиль, знаете ли)))