Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять, о чем думает попугай, если он все время молчит?

Профи (504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
плохое задумал....что может быть хорошего в голове у попугая?
Остальные ответы
Да не о чём он не думает , у него на мысли не хватит мозгов...
Он просто сидит...
А он не думает. Птицы - слишком низкоорганизованные существа, чтобы о чём-то думать.
Скорее всего никак, даже, если он постоянно болтает.
Впрочем, можно внимательно заглянуть ему в глаза...
Значит он пока не о чем не думал.
задумал твое убийство - заклевать
Это так же трудно, как понять, что у всех животный в голове!!
у салтыкова-щедрина есть сказка "Орел меценат", там глухого тетерева заподозрили в образе мыслей на том основании, что днем он молчит, а ночью спит.
А мой орет как сумашедший! Радуйтесь, что молчит! Вообще грустит наверно. Подружка ему нужна и игрушки, зеркало, например.
о смысле жизни или о каком нибудь другом риторическом вопросе:))
маленький совет - купи приемничек и оставь рядом с ним включеннным или маг-тофон, в общем чтобы всегдя было наличие какого-то бреда рядом с ним - обязательно разговориться... вот тогда и расскажет, что у него накипело...
11 января!!! Утро раннее!!! Мужик открывает глаза, встает с кровати, раскрывает занавес, проходит в кухню, включает свет, открывает холодильник, достает бутылку, открывает ее, наливает в стакан, выпивает, закрывает бутылку, ставит в холодильник, закрыает его, выключает свет - слышит на столе в из накрытой клетки с попугаем голос - НУ, НУ ФИГА СЕБЕ, КАКОЙ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ!!?
Башку ему оторви, перед этим всю "подноготную" выдаст...
А тебе что больше делать не чего как а попугаях думать
Радуйтесь, что молчит. Когда он начинает орать без перерыва - это намного хуже!