Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Конкурс на самый лучший " Садистский стишок " + дополнительный приз победителю !

Ученик (233), закрыт 11 лет назад
( даренному коню в зубы не смотрят )
Лучший ответ
красные шапочки, звездочки в ряд,
трамвай переехал отряд октябрят
Остальные ответы
Маленький мальчик весенней порой
Сидел на бетоне - теперь геморой.

Маленький мальчик по имени Ваня
Как-то подглядывал в женскую баню.
В дырочку кто-то плеснул кипятком -
Все... позабудь про него военком!!!

Маленький кто-то нашел где-то что-то.
Что-то зачем-то нажал у чего-то.
Что-то кого-то зачем-то куда-то...
Будте внимательней с этим ребята!

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продовал, покупал.
Тихо и мирно, без шума и стонов,
Он про...бал 900 миллионов.
Мне в детстве мама выколала глазки,
Чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Теперь я не пишу стихов и не читаю сказки.
Зато я нюхаю и слышу хорошо!!!
Мальчик дурак сунул пальчик в розетку -
Всё, что осталось, свернули в газетку.

Бабушка в поле гранату нашла,
но до избушки она не дошла.
Долго мне чудиться будут во сне
Эти глаза на высокой сосне.

Не долго мучилась старушка
На оголенных проводах.
Её обугленная тушка
на птичек наводила страх.

Я спросил электрика Петрова:
"Ты зачем надел на шею провод? "
Ничего электрик не ответил,
Только труп раскачивает ветер
Стишок для детей
Здравствуй, маленький дружок! Я прочту тебе стишок
Про маньяков и убийц, палачей и кровопийц.
У дороги стоит дом. Во всех комнатах Содом.
Там собрался разный сброд, каждый-тот еще урод.
Гнусный некропедофил, труп ребенка расчленил,
Буйной страстью одержим, надругается над ним.
Копрофил в углу жевал, теплый, полужидкий кал.
Чавкал, брызгая слюной, свежей запивал мочой.
А за стенкой зоофил в половую связь вступил
С перепуганной козой, и любуется собой
В отражении зеркал. Он, естественно, не знал,
Что за ним, дрожа как лист, наблюдает онанист,
Притаившись у стены, руку запустив в штаны.
Под распятием в углу, в вену запустив иглу,
Увалился наркоман на заблеванный диван.
Дрыхнет на свою беду, в наркотическом бреду
И не знает, что сейчас, вырезает ему глаз
Обезумевший маньяк, в окровавленный кулак
Бритву острую зажав… От всех этих дел устав,
Кто-то вены перегрыз и с балкона спрыгнул вниз.
За окном течет река, по реке плывет рука.
Крематорий во дворе, то-то радость детворе!
Можно весело играть, теплым пеплом посыпать
Груды обгорелых тел. В общем много разных дел.
Девочка с большим бантом, погналася за котом
И поймав его за хвост била головой об мост.
Мальчик со щенком играл: шкурку заживо сдирал
Обкурившись анаши. Веселился от души!
Занят был, и потому, не увидел, что к нему
Незаметно, со спины пробирался вдоль стены
Старый, безобразный дед, захотевший на обед
Мяса детского сварить. Пацану осталось жить
Ровно двадцать пять секунд. А затем старик ему
Камнем череп раскроил, по суставам распилил
И отправился домой, тушку прихватив с собой.
Скрыт в развалинах подвал, там проходит ритуал:
Сатанисты, не спеша, дружно мучают бомжа.
Привязав его к столбу, вырезают крест на лбу
И живот ножом вспоров пьют по очереди кровь.
Веселясь и хохоча, кожу срезали с плеча
И в затылочную кость забивают ржавый гвоздь.
Вот, издав победный крик, жертве вырвали кадык
И в трахею, наконец, льют расплавленный свинец.
Со свечей стекает воск, на стене белеет мозг.
В темноте, средь ржавых труб, черви поедают труп…
ya prishol segodnya v shkolu
pritashil s saboy vedro.
v tom vedre bila vodichka
pod nazvaniem benzin
ya zashol tihon'ko v klas
pozdorovalsya s druz'yami
pozdorovalsya s devchonkoy
tu kotoruyu lubil,
pomnu kak v devyatom klase ya kota ee ubil
no razlil vedro s vodoy
v klase zapah stal plohoy
zapalil tehon'ko spichku
brosil napol ee ya
vse ya pomnu chto sluchilos'ya so mnoy
kak zahlopnul dver'i za soboy
(Sam pridumal)
Суицид

Я вырываю зубы вилкой
Из горла кровь идет ручьем
Пилю я ноги острой пилкой
И жизнь моя не бьет ключем

Остались ноги на диване
И зубы все ушли на "нет"
Оглоблями стремлюсь на край я
И вот достигнут парапет

Перемахнув через борт балкона
Болтаюсь словно знамя на ветру
Шепчу я на три буквы слова
Еще чуть-чуть и я умру!

А. Башарин
по полу ползал безногий отец
маленький мальчик варил холодец...
Дети в подвале играли в Гестапо-
Зверски замучен сантехник Потапов.
Трое громил (вот не вру я - ей Богу)
Девчонке в лесу преградили дорогу:
- Прошу отпустить меня, добрые дяди!!!
-А кто тебя держит? Иди Бога ради...
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок,
И укусит за бочок.
Разгрызет тебе он почки
На мельчайшие кусочки.
Съест мозги, кишки, желудок,
Ненасытнейший ублюдок.
Перекусит позвоночник,
Мерзкий, гадкий полуночник.
Будет долго он жевать,
А потом пойдет блевать!
Ты невкусный и противный,
Горький, пьяный, никотинный.
Героин себе колол,
Нюхал клей "Момент", осел.
Не фиг дурью-то страдать,
Детям ночью надо спать!
....Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
И чтоб не пришел волчок,
Сомкни глазки и молчок.

Тещу ударю об угол стола,
Жену оболью керосином.
Знайте, завидуйте,
Водка и я - НЕПОБЕДИМАЯ СИЛА!

В детской спаленке - ни звука,
Только булькал кипяток.
Поливала бабка внука:
- Семь часов! Вставай, дружок!

Маленький мальчик включил мясорубку.
Сунул в нее свою правую руку.
Мама сказала: "Нечего выть!
Будешь на шее ранец носить".

Вазу случайно малышка разбила.
Мама ее не ругала, не била.
Лишь подняла баловницу за ножки
И помахала ей вслед из окошка.
Свупер над полем летит и хохочет-
свуперу травкой пипиську щекочет
Кончилась траффка, гравий пошел-
Свупер домой без пиписьки пришел
********************************
По полу тапки грохотали,
Борт уходил на боевой,
А молодого небоныра
Несли с пробитой головой

Мешок в глубоком развороте,
Вот-вот в глазах померкнет свет,
И жить так хочетца ведь вроде,
А выводить уж мочи нет

Концы свободные зажаты,
В глазах безумных - Ground Rush.
Чувак зарывшийся по пояс
Дополнит утренний пейзаж

РП на старте поседеет,
Камрады скажут "ну пиз<censored>детц",
И перворазники узнают,
Передний сцуко про конец

И шум на форуме начнетца,
И будут юзеры постить,
Что аццкий свупер навернулся
И не приедет водку пить
Бабушка внучку из школы ждала,
Цанистый калий в ступке толкла...
Дедушка бабушку опередил,
Внучку гвоздями к забору прибил!

Маленький мальчик в Ниле купался,
Сзади к нему крокодил подбирался....
Долго кряхтел крокодил-старичок,
В жопе застрял пионерский значек.

Возле детдома для глухонимых,
Был детский сад для душевно больных,
Радом стоял интернат для слепых
И общежитие карликов злых.
Плавал по луже вонючий, хромой
Карлик-дебил слепо-глухонимой
Этот несчастный хотел одного -
Чтоб в ПИОНЕРЫ приняли его!
Дети в подвале играли в гестапо, зверски замучен слесарь Потапов.
люди... это жесть... вы где всё это нарыли?... михалыч, каждый получает по заслугам.... и только один аффтар про свою жизнь написал.... мсье башарин, сходите с девками в баню и не думайте больше про суицид....
Солдаты на пульте капусту рубили.
Случайно какой-то щиток разрубили.
Долго смеялись над шуткой в ООН -
В бесследной пустыне исчез Пентагон.

Маленький Боря залез на забор,
Сторож Евсей достает свой топор.
Метко метнул он, как опытный Зорро,
Только пол-Бори слезает с забора.
Маленький мальчик на вишню залез
Хрустнула ветка
Все, блин, наелся.
Источник: перевод с японского
В поле нейтронная бомба лежала
Девочка тихо на кнопку нажала.
Некому выругать девочку эту
Спит вечным сном голубая планета.
Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри-ка как обмяк.
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши.
И на высохшем полу
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в музее фараоны,
И в уютном мавзолее
Ленин спит, блаженно млея.
Сторож спит с ножом в спине,
Спят пожарники в огне,
И, придавленный бревном,
Спит строитель мертвым сном.
Ошибившись только раз,
Спят саперы в этот час.
Парашют с собой не взяв,
Спит десантник на камнях.
Газ забыв закрыть, соседи,
Спят в повалку на паркете.
В паутине дремлют мушки...
Спи, а то прибью подушкой
Стих "предобеденный"
захотелось мне трупа смердячего,
сухожилий его пожевать,
выпить гноя стаканчик горячего,
и тихонько над ним порыдать.. .
вырвать глаз. голубой-голубой,
на тарелку его положить,
и пришлепнуть зеленой соплей,
грязным ногтем с ноги закусить.
наконец добрался до кишок.. .
намотаю я их на кулак.. .
а на этом закончу стишок,
аппетит разыгрался и так
Девочки в поле цветы собирали,
Мальчики в поле в индейцев играли.
Маша нагнулась, в ж.. пе топор,
Метко стреляет индеец Егор