Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите фотографироваться?

Юлька Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Мудрец (19254) 14 лет назад
Конечно!!! Люблю фотографировать природу и животных!!! Это ни когда не сможет испортить кадры!!
Остальные ответы
Мария Новицкая Мастер (1230) 14 лет назад
нет не люблю... больше всего я люблю фотографировать
Сказка на ночь Мудрец (15249) 14 лет назад
Я лично очень люблю!! ! и ещё обожаю фотографировать)))))))))
Kler Мудрец (14581) 14 лет назад
Обожаю! Особенно в путешествиях! Мой альбом тому подтверждение!
Alesik Мастер (1357) 14 лет назад
О ДА! и даже очень.
Оленька Мыслитель (5142) 14 лет назад
даа!! обожаю!! фотографии уже стока что некуда девать)) но хочется ещёё!!!
Пользователь удален Гуру (3675) 14 лет назад
Все зависит от настроения и самочувствия, а вообще от хорошего удачного кадра не откажусь =)
КСЮ Гуру (2556) 14 лет назад
Не очень люблю фотографироваться, вижу все свои недостатки и переживаю
Евгений Башмаков Гуру (4657) 14 лет назад
Как все фотографы знаю как это вредно,поэтому снимаю сам!!! )))
КАТЮХА Мастер (2156) 14 лет назад
да я просто обожаю, особенно когда виден результат
Ирина Кожаева Профи (609) 14 лет назад
ДААААААААААААААААААААААААА.:)))))))))))))))))))))))Обажаю.:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))