
Люди с чувством юмора существуют или нет?

Barnsburner Мастер (1367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 14 лет назад
существуют люди без чувства юмора, а люди с чувством юмора не существуют, а ЖИВУТ НА ВСЮ КАТУШКУ !!!
Остальные ответы
Вика Профи (911) 14 лет назад
Существуют, тока у всех оно разное)
Ирина Мудрец (14997) 14 лет назад
Они появляются после полуночи!!!
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
Существуют остальные, эти радуются жизни и радуют остальных
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
вот те на. на юморе задать такой вопрос. нет конечно таких людей. вот у нас здесь всё серьёзно. что мы здесь шутки шутить собрались.