Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу установить связь Nokia N71 с компом

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
купил Nokia N71, не могу установить связь с компом. Запускаю пргорамму Нокиа ПиСи Сьют, выбираю подключиться через ЮСБ-кабель, когда подключаю кабель к телефону, телефоно спрашивает,как использовать подключение - как медиа-плеер, как Нокиа ПиСи Сьют и еще пару вариантов... выбираю Нокиа ПиСи Сьют, телефон говорит ОК... на компе набираю подключить через кабель,якобы идет подключение, но в итоге ничего не происходит, т.е. телефон не видится компом.... у знакомого Nokia 6280, у него так же проблема, говорит, что смог только через блютуз музыку в телефон закачать.... ОС - Виндоус ИксПи Хоме Едишн, с обновлениями или нет не знаю.... в чем проблема? что сделать (чтоб качать на телефон музыку, фильмы, программы))
Лучший ответ
а ты драйвера ставил???
Остальные ответы
ты че так грузишь, купи новый
если ты не идиот можно