
aplodismenty black_cat_yo@mail.ru, Maksim Iwanow, ty sowsem tupoy ali toka pritworyaeshsya?

Мыслитель (7713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если женщина ведёт себя как настоящая женщина, то ей всё прощают. спомните Мэрлин Монро,
Остальные ответы
максим иванов вообще придурок!
:) Просто во мне взыграла женская солидарность, ты сама прекрасно понимаешь, что женщин нужно любить уважать и на руках носить, мы же прекрасный пол, а не вещи или игрушки
Максимка просто ещё очень юн и у него юношеский Максимализм..))
Не обращайте на него внимание...Чем больше будете вступать с ним в переписку, тем лучше ему..))