Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда говорят "С добрым утром" - хмуримся. А когда "Спокойной ночи" - улыбаемся?

Пользователь удален Мастер (2156), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
_Pfzz_ - реакцию ? ))
Дополнен 14 лет назад
A-Lena - я уже такое слышал ) что ж мне теперь ответы всем раздавать? )
Лучший ответ
pushistik Профи (869) 14 лет назад
потому что утром всем хочется спать и "с добрым утром" очередное напоминание об этом, а вечером наконец-то можно продолжить неконченное утром и все счасливы!
Остальные ответы
Ivanychhh***** Мастер (1529) 14 лет назад
Утро бодрым быть не может!!!!пока организьм не проснулся
Pfzz Pfzz Гуру (3945) 14 лет назад
ну надо же чередовать! :)))
A-Lena Просветленный (23165) 14 лет назад
Вопрос лучше любого ответа :)
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Утром спать хочется больше, чем вечером.