
когда здесь перестануть задавать вопросы люди, которые уже знают ответ?

Знаток (426), закрыт 11 лет назад
зачем это нужно? только для поднятия самооценки? или нет?
Лучший ответ
Когда рак на горе свиснет-))
Остальные ответы
Так читать прошлые вопросы многие считают ниже своего достоинства + баллы
для общения это все делаеться...
Когда у этих людей кончится ответы
не мешайте своим занудством нам веселиться ))))))
когда ты поймешь, что попал в раздел юмор. И переключишься на ботанские разделы.
Может кто-то на грубость хочет нарваться.
Кстати такой же вопрос, как у Вас уже был...
Когда старые перешники перестанут нудить, прекратятся вопросы типа твоего!
Таня а где тут юмор ? :) Сижу вот исследую, первый раз суда попал ...пока дошел до 3й страницы с темами, ни 1 разу не улыбнулся ...