Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни, какой вес должна иметь ваша девушка?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Как вы считаете?
Дополнен 11 лет назад
Какой вес должна иметь девушка, "шоб удобно было на плечо закидывать" и чтобы можно было "унести на руках"?
Лучший ответ
поверь, кроме веса у девушек есть и другие характеристики: ум, юмор, оптимизм, загадка. когда это присутствует, парней вес уже не волнует.
Остальные ответы
Идеальный вес для девушки: рост минус 110
Ой, я же не парень.:)
=))) у акунина в ФМ написано - худышек любят садисты, женщин с формами - мазохисты)))
Все зависит от роста.... мне нравится 165-170 и кг 55-60. Чтобы было все :)
мне по фигу, лишь бы нравилась
Не больше, чем мешок с картошкой, шоб удобно было на плечо закидывать!
Рост - 100 см. - 10% = вес в кг.
Я не парень, но у меня есть брат, который говорит, что девушка может быть слегка взбитой, но жир свисающий по бокам джинсы - это мерзко!
авторитетный, ты укладываешься?
столько, сколько сможешь унести на руках
Тот которые ей удобен, для меня это не показатель.
55-60 кг. ! Зачем мне лошадь.. . ))
Никогда не задумывался над этим вопросом. Вес -- это такая мелочь, которая весьма слабо влияет на отношение.
Такой при котором она себя будет хооршо чувствовать и не болеть, вес здорового человека
Да пофигу. Друг другу нравились, а все остальное по барабану.
Она иметь вес не должна, а я ее иметь должен
Девушка должна быть 55-58кг при росте 165-170см это идеал. Худая это злой скилет...
Аким.