Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем больше женщину мы любим...

Роб Боб Мастер (2405), закрыт 14 лет назад
продолжите СВОИМИ словами, пожалуйста, мнение Пушкина я знаю :)
Дополнен 14 лет назад
:)
Лучший ответ
Часовой Просветленный (30622) 14 лет назад
Тем меньше сил остаётся на остальных. Равномернее нужно...
Остальные ответы
Бух Ученик (132) 14 лет назад
Тем меньше нравимся мы ей!!!!
? ? Мудрец (11219) 14 лет назад
Чем больше женщину мы любим... тем больше будет АНАНАС ))
саня Мастер (1681) 14 лет назад
тем больше она садится нам на голову и ...ножки, так свешивает.
Inna _ Просветленный (20673) 14 лет назад
тем больше хочется разнообразия ;))
Евгений Анчугов Мастер (2096) 14 лет назад
....тем хуже нам живется с ней....
Тот самый Моня Гуру (4002) 14 лет назад
Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нам..
Surok Гуру (2598) 14 лет назад
...тем больше не жалеем для нее
SHAYTANA Мыслитель (7584) 14 лет назад
тем больше её мы холим,тем больше трепем ей нервы,и если она тоже вас любит,значит вы половинки) значит меньше любить не станет, раз всё это терпит
Fury Гуру (3245) 14 лет назад
тут всё от конкретной женщины зависит, может какая и оценит ;)