Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на некоторых фотках иногда получаются такие пятна? Это не солнце и не пыль/грязь.

Мыслитель (9882), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ЭТО НЕ ГРЯЗЬ НА ОБЪЕКТИВЕ. ТОЧНО.
Дополнен 11 лет назад
СОЛНЦА НЕ БЫЛО, ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ. НО БЕЗ ДОЖДЯ
Лучший ответ
Я знаю, что Вы подумаете что у меня поехала крыша, но Вы спросил, я отвечаю! Как я читал в Аргументах, это энергия, ну типа паронормально! Скорее всего это! Еще! Возможно, раз день был пасмурный, это капля, на шарике (воздушном) есть отражение вспышки! Скорее всего это капля при вспышки! Или такой сгусток энергии! Удачи!
Остальные ответы
значит это мыльные пузыри :)
Что-то подобное уже было седня... .
Значит и за вами тоже пришли....
на сколько я могу судить, это просто капли от дождя на объективе.
"Есть многое на свете, друг Горацио, что неизвестно нашим мудрецам".Над этой хренью физики и парапсихологи уже лет 20 думают...
Может внутреннее отражение в объективе если солнце было перед объективом то 90 % что диагноз верен
Это дождь! :))))
Или с деревьев капает :)
Ведь в такую погоду было сделано?
Это липуты с марса
Это отражение вашей вспышки от мельчайших пылинок, находящихся поблизости от объектива.
Если у тебя зеркалка то поздравляю ты попал на чистку матрицы!!!)))
почисти его в нутри раньше у меня тоже были такие пятна оказывается у меня туда попала пыль