Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором!

Профи (704), закрыт 11 лет назад
Поступила на первый курс мединститута. Выбрала две будущие профессии: Уролог или патологоанатом, вот незнаю что выбрать. А вы как думаете, или предложите что0то своё?
Лучший ответ
В медицине выбор профессии - нисложнейшее и ответственнейшее дело. Почему, надеюсь, объяснять не надо...?Так вот, имею конкретный опыт наблюдений за тем, как близкий мне человек с этим вопросом мучился. Ещё учась на педиатрическом, поняла, что это не её...,но закончила и даже поработала. А потом начались чуть ли ни вечные специализации... и чего только среди них не было! А остановилась на одной из выбранной тобой профессий и стала патологоанатомом... сейчас кандидат наук, зав. кафедрой в институте усовершенствования врачей... Всё вроде бы хорошо, вот только собственной семьи она в молодости так и не создала - некогда было, училась. По-настоящему вышла замуж только после сорока, а детей так и нет. Резюме: не затягивай с самоопределением. Профессия - это хорошо, но не в ущерб же личной жизни!
Остальные ответы
и то, и то еще тот "подарок" для женщины. то мочеточник, то кишки трупов. б-р-р
Может лучше проктологом?
Я всегда мечтала быть детским врачом: )
Может лучше уролог?
охота тебе в моче и трупах копаться

иди на педиатра или если тебе экстрим надо на хирурга, стоматолога и т. д.
К урологам очередь. А к патологоанатомам на прием ни кто не хочет...
хи)) ) обе специальности хороши!! ! урологом можно найти будующего богатого мужа) ) можно еще проктологом))
Уролога бери!! ! Это же так небанально!
а кто такой патлгонат? зубной врач.... мнооого платят
уролог!
с живыми общатся будеш
да и на трупанах много не заработаеш.
Пластический хирург!!!!
Патологоанатом лучше-редко ошибается, а ошибётся большого вреда не будет...
kone4no lu4she patologoanat!!!!ya dumayu eto namnogo interesnee!!!
может лучше нервапотолог? и з ваших вариантов наверное лучше уролог. сейчас так распротсранены заболевания связанные с уралогией,
Конечно паталогоанатом.
Они ближе к соблюдению клятвы Гиппократа - НЕ НАВРЕДИ!
Но не исключено, что урологом Вы должны лечить тех, кому навредили в прошлых жизнях.
Какие взаимоотношения у Вас с элементом вода и русалками?
уролог - прибыльная профессия и жениха найдешь ))))
На уролога или гинеколога.
конечно патологоанатом! помнишь сериал "Коммисар Рекс"? вооот.. . так что вперед и с песней!!