Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Известно ли Вам, что Кремль и Белый Дом связаны подземным коридором, по которому Буш и Путин ходят друг к другу в гости?

Гуру (3603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
канечно! об этом писали в книге... как её..*Гарри поттер и тайная комната... кажется. . из этого коридора можно войти в комнату... они тама чай пьют!
Остальные ответы
ага, а когда надоедает, летают на тарелках
фигли ходят! ? бегают!
Угу, и под океаном тоннель стеклянный с подсветкой...
А ты его сам рыл?:))
пьют они, играют в карты на раздел третьего мира. Путин похоже играть не умеет...
Ну это показывает умственное развитие народа. Дебил ты в Москве с конца в конец за день не пройдешь оасстояние глянь. И второе если ты не полный идиот - кто его рыть будет и нахер он кому нужен.
А еще они у них есть отдельный кабинет где они бухают и курят траву.
Известный факт! Они иногда путают где сворачивать надо и вылезают из люка аккурат возле моего офиса, пишут гадости друг про друга на стенках...
А ты, Мрак, явно дежуришь в том тоннеле и взымаешь подорожную!!!
такой коридор - называется телефонной линией, пока что по ней можно разговаривать и видеть друг друга, в будушем может быть будет и возможность телепортации
Да ты чё, Мракурс, а сколько времени они тратят? вокруг света за 80 дней?
Точно. Гулять очень любят. Сколько там тысяч киллометров-то?