Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо:Клава и мыши безпроводные

Гений (78567), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте,что лучше брать комплект или всё отдельно.Какие модели знакомы и опробованы!????
Лучший ответ
Брать лучше под свои потребности и желания а не комплект (правдо идеально подбирать одной фирмы)
Майкросовтвкие игрушки порой облодают встроеными доровишками что усложняет жизнь жудко, а именно при замени мыши или клавы предется в ручную искать куда он скинул его и удолять.

Бери спакойно (недостатки и достоенства могу описать если интересно)
Logiteth, Genius, A4 Tech.
могу посоветовать следущее взять оборудование со своим зарежающим устройствами и со стандартными аккомуляторами типа АА (поменять сразу на дюрасел )
Просто аккамулятары в них во всех настолько больное место что даже говорить не охота

MX1000 - а ее еще выпускают ??
Остальные ответы
а нах те беспроводная клава????
На счёт мыши скажу вот что: бери MX1000 не ошибёшься. Стоит относительно не лорого, а ведёт себя отлично (у меня уже 2 года как - купил и не жалею).
У меня Майкрософт! ! Покупала всё сразу в наборе! ! Пользуюсь полгода, но пока всё О. К.! ! Тьфу-тьфу, чтоб не сгазить.. . :)))
А потом заколебаешься батарейки в мышке менять. На фиг, на фиг.
Лучше брать комплект.. . не будет конфликтов между оборудованием различных производителей (хотя оно редко возникает)...
Есть у меня знакомая тетя Клава а мыши безхвостые в ближайшем зоомагазине и хвостики ножничками чикаешь
Самое главное - чтобы акумы в мышке заряжались от базы. А то н удобно, да и зарядка для них тогда отдельная потребуется (а это как минимум лишние 500р.)

У меня комплект Logiteth (модели не помню...)
Бери конечно все в комплекте меньше конфликтов будет (вернее вообще не будет).Я пользуюсь Labtec но щас много и других хороших надо смотреть по интерьеру .А на счет батареек не бойся придется менять раз в1-3 месяца ,но конечно лучше купить адаптер с аккамуляторами .
Тётю Клаву могу из Ростова пригласить, а мыши и так без проводов...
Домой самую простую купил за 900 рублей вроде genius