Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ко мне на ужин? Готовлю вкусно!

Знаток (465), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я мужа пришлю к вам, пусть поест, а то дома надоело кормить.
Остальные ответы
да не вопрос я люблю покушать, а что ты приготовила? я тоже готовлю не плохо
.."на обед (ужин) попасть не худо,
но отнюдь не в виде блюда.. "
я тоже вкусно готовлю, но редко. так что я к тебе! а ещё у меня муж офигенно вкусно готовит...
а ты где? я прибегу! что будем есть? потом ты ко мне заглянешь, я тож вкусные, но экзотические блюда готовлю!
давате адрес покушать это мы завсегда готовы
Неоткажусь, от моих любимых кабачков "по-русски":) Если готовишь, с удовольствием приду)
Ура !!!Халява!!! Ребята бросаем все и бежим на ужин.!!!;)))))
На всех хватит????
Молодец,спасибо за приглашение,виртуально,но приятно услышать.
Тяк... ну и я приду...только не одна, а с тортиком!)))) с этим:
А что я опоздала? уже все съели ?