Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться на работе, если нет работы?

Мастер (1778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спицы, нитки - и через три дня у тебя новый джемперок, у начальника - инфаркт, у коллег - острый приступ зависти.
Остальные ответы
чем сейчас занимаешься
мы сегодня например порядок наводили в кабинете
Сидеть в ответах на mail.ru и давать дельные советы нуждающимся!!!
создавать видимость, что усиленно работаешь
приходи ко мне на работу, мы тебе дело найдем:)))
Пообщайся с нами, может понравиться?!
Подумать и поработать на перспективу!
Наверняка, тебе часто становится стыдно, что ты не прочитала "Жизнь Клима Самгина", забросила "Войну и Мир" и так и не знаешь, о чем все-таки писал Шопенгауэр.
Ну, а, если читать на работе у вас не принято, учи английский язык
Отдыхать! А работать на шабашках!
Источник: Александр
Уволится и пойти на стройку...

Когда коту заняться нечем, он яйца себе лижет.
Источник: Поговорка
Универсальный совет: поискать новую работу! А иначе Вам удачи не видать.
Только не маяться дурью! Заняться чем нибудь очень интерессным и полезным, например: поискать в интернете много полезных иллюстрированных самоучителей по комп. программам. В жизни все пригодится...