Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Третью ночь подряд снятся эротические сны. К чему бы это?

Милашка Мудрец (17486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73629) 14 лет назад
Везет, а мне все собаки)))))))))
Кусают гады
Остальные ответы
Захарова Юлия Мудрец (10473) 14 лет назад
ой, пипец! как же ты бедненькая спишь? мучаешься всю ночь))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
хоцца очень наверно ))0
Источник: http://prikola.net/content/pic/selection1/96/7.jpg
dysi Мыслитель (8200) 14 лет назад
...как будто ты не знаешь?!
Лиля Профи (852) 14 лет назад
Организм во сне восполняет то, чего ему не хватает в жизни!!!!Точно тебе говорю!!!!
Abc Cba Профи (757) 14 лет назад
НУ то что не кдождю эт однозначно!!! Помоему это намек ;))) Похоже тебе оч хочется!!!
Katarinka Профи (948) 14 лет назад
Да! Пора уже действовать в этом направлении!
Avatar Ученик (108) 14 лет назад
на четвертую я приду, и...
Источник: мозг
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21553) 14 лет назад
Не мудрено - весна, гормоны поют. Мужика тебе срочно надо.
Валерий Ученик (223) 14 лет назад
Пора перестать спать одной..
Захарыч Знаток (431) 14 лет назад
Сниться обычно то, чем больще всего занимаешься днем! Завидую...
Шичкова Ирина Гуру (3659) 14 лет назад
секса наверное хочешь вот он и сниться....
Очаровашка Мастер (1382) 14 лет назад
Реализуй, воплоти в жизнь,то что снится!!!!:))