Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ходить ли с малышом в бассейн?

Мастер (1573), закрыт 11 лет назад
Только что пошли в сад, 2,2 года. Вот думаю ходить ли в детский бассейн? С одной стороны зима, еще больше возможности простужаться, а с другой полезно очень. Подскажите...
Лучший ответ
Спросите у врача. А я бы посоветовала сначала начать потихоньку закаливать (посоветуйтесь с врачом как), а потом уже в бассейн, это полезно, без сомнения.
Остальные ответы
Нет, но очень хочется. У нас тонзиллит хронический, говорят с ним нельзя.
Безусловно полезно, малышам очень полезна вода, они же в такой среде 9 месяцоев пробыли!!!
Пока не побруете - не поймете, нужно ли это Вашему ребенку и как отреагирует на это его организм
конечно надо! вот меня не водили и я плавать не умею! закаляться будет!
Как можно думать над таким вопросом. ХОДИТЬ обязательно. Это закалка, здоровье и огромная детская радость..
почему бы нет.. ну будет болеть. не убдете ходить... а почему не попробовать то? это и закалка и стать и здоровье . и для вас тоже..
Я инфекций боюсь, заразы там много, а моют черте как
Конечно, ходить! Спорт только укрепит имунную систему малыша!
Ходить , конечно! Просто после бассейна хорошо вытирайтесь, сушитесь и тепленько одевайтесь - и все будет хорошо!
Обязательно. Болеть будет реже. Осанка и мышцы укрепяться к школе.
Конечно ходить. Моему малыщу 5,5 месяцев и через месяц мы начинаем посещать бассейн. Главное, чтобы не простудиться хорошо "высушить"малыша.
Поздновато. Может ничего и не получиться. Ты попробуй, сходи один раз
если вы знаете как и чем обрабатывают бассейны, то подумайте ходить или нет!!!!И еще смотря сколько малышу месяцев или лет!
Лучше всего обучать плаванию в грудном возрасте ребенок еще не успел отвыкнуть от водной среды, или уже после 5 лет, когда ребенку легче объяснить что и как. Если вы решили все-таки заниматься, то начинать лучше с лета. Тогда к зиме ребенок успеет закалиться. И не будет простывать зимой.
Ходить, и нужно было начинать с рождения. А про болезни - бассейн укрепит иммунитет. Если, всё же, сильно боитесь за здоровье, заколите его немного дома - контрастным душем (в умеренных количествах, естественно, и начинать нужно постепенно) - через месяц в бассейн - смело!
конечно ходить, если есть возможность.. для малыша очень полезно даже хождение по воде, не говоря о плавании... это и физическое развитие, и закаливание, и более тесный контакт между мамой и малышом... удачи вам!