
Что важнее, любовь или карьера?

Профи (803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот читаю, и вижу что все хотят любить, а я хочу карьерного роста, прям затмение какое-то, может потому-что любви нет ???
Остальные ответы
надо совмещать приятное с полезным, а вообще любовь!!!!
странный вопрос...конечно любовь, семья, дети... без этого человек не полноценный, а какрьера это все суета)))
Д У Ш А.... потом секс СЕКС секс СЕКС
Любовь к карьере....
Конечно любовь, ибо для чего тогда карьера?
Важнее всего карьера в любви. Иное - от лукавого.
смотря чего тебе больше хочется
Сначала карьера, а потом уже любовь, семья, дети...
Нужно найти такую любовь, чтоб она стимулировала желание подниматься по карьерной лестнице. Нет это не означает спать с начальством!!!!Просто когда человек любит и любим + чувствует поддержку, он способен на многое, как говорят "Горы сверну"
Что важнее соль или сахар?
День или ночь?
Этот вопрос аналогичный.
Жить с милым в шалаше уже никто не может( хлтя пишут постоянно эти сказки)
Будет карьерый рост- будет избранница совсем другого социального стасуса
думаю, что есть повод к этому стремится
нет ответа
кому что
и никто не посоветует правильно
если эта любовь взаимная....то и карьера не помеха !!!
строешь карьеру теряешь любовь, вот делема
Любовь, конечно. Без нее никакой карьеры не хочется и вообще ничего не хочется