
Как родителям дать понять, что я уже занимаюсь сексом?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
купи вина,водки,приготовь что-нибудь вкусненькое,собери родных,короче создай атмосферу праздника-сюрприза и когда все усядутся встань с бокалом и торжественно скажи:" дорогие мои! поздравьте меня-теперь я настоящая женщина! разделите со мной моё счастье!"
Остальные ответы
Кто из родителей поспокойнее характером, тому и объясни, все как есть. Лучше сама признайся, чем они от чужих узнают.
Вызови маму с папой на очную ставку и прямо, без намёков, влепи им: я, мол, давно уже не девственница! Ну и расстреляйте меня!
сами по лицу определят....если прыщи сошли... значит ты уже...:)

(а невеста вся в прыщах- созрела-значит)
Источник: В.С.Высоцкий
оставь презерватив на видном месте, они поймут, что доча большая и умная, раз предохраняется
Папа за дочкой с ремнём по хате мечется,
Думал она комсомолка , а она мин....ца!!!
(примерно так)
А че им вообще говорить об этом? Твоя личная жизнь - она твоя...
Ты уверена, что это обязательно нужно делать? Поедь с парнем куда-нить на пару дней отдохнуть - если не тупые - догадаются!
Приди домой от парня без трусов и начни переодеваться при маме
Во время просмотра по телеку эротической сцены вместе с предками, глубоко вздохни и скажи: ну кто же так делает, вот неумёха...
Должны понять...
к ответу Леонида Майстрова +1
P.S. Раз у Вас возник такой вопрос, сталобыть не Вы на аватарке, а жаль я уже почти влюбился :)
им вообще не обязательно знать! это твоя личная жизнь! так что пусть отдыхают!