Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы надели сегодня?

ЧЕРНИЧКА Гуру (4000), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Сулейманова Мудрец (12696) 14 лет назад
Ща в халате, а в универе была в каприках с розовыми ленточками, розовой курточке)))) ) Вся такая нежная, розовая.... Даже комплименты услышала))))
Остальные ответы
Tori Мастер (1305) 14 лет назад
Уже 4 часа а я еще в пижаме
Ксюша Рябова Профи (554) 14 лет назад
все ещё в пижаме. а я уже в трусах.
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
Костюм черный, рубашка розовая, ботинки зимние - у нас сегодня -1 и снег пошел...
Пользователь удален Мастер (1022) 14 лет назад
В джинсах, маечке с черепом из страз....странно, но смотрится оч мило
Пользователь удален Ученик (157) 14 лет назад
оражевые спортивные штаны и майка с бабочкой. Болею и сижу дома(((( поэтому и одета как чучело(((