
Зачем блондинкам мозги?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтобы уметь выговаривать имена типа "Аакакий Афиногенович"!
Остальные ответы
что бы брюнетки не только ворсу завидовали...
чтобы видеть, куда глаза красить
чтобы было чем краску для волос выбирать!
Чтоб подобные вопросы игнорить...
А что они у них есть? Шутка! Я считаю, что большие и красивие, рельефные и упругие мозги еще никому не помешали!
что бы думать как когда где что с кем
Да, зачем?! Они итак востребованы
Ну для того, чтобы хоть иногда думать ...бондинки тоже люди, и есть две категории блондинок, умные и мелкие шлюшки...Вывод: мозги нужны им всё равно как ни крути.
природа сама ответила на данный вопрос....НЕ ЗАЧЕМ....поэтому их и нет!!!!или нету! :))))
если бы голова была совсем без мозга, была бы она слишком легкой, и от ветра чакалась. А так все в порядке, и шея тренеруется опять-таки
Источник: блондинка.
Должно удивлять не наличие мозгов.... а их количество