Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тут есть бабушки, которые комнату сдают в Питере?

Сладкая парочка Гуру (4062), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да шучу я, че шуток не понимаете?
Лучший ответ
Gelso Гуру (2892) 14 лет назад
Бабушек скорее всего нет, а вот внуков бабушек или других родственников может и можно найти :-)
А, вообще, можно и на агента напороться... Или Вы без агентских хотите снять?

Бабушки нет знакомой, а вот агенты есть

конечно, шутки мы тоже понимаем :-)
Остальные ответы
Arseny Pecha Мыслитель (5527) 14 лет назад
Сильно сомневаюсь, что Вы в инете вообще много бабушек встретите.
Пользователь удален Гуру (3000) 14 лет назад
это в тему для взрослых...там бабушкам по 16 годиков....кхекают уже