Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не подскажете где сейчас распродажи ?

Профи (655), закрыт 11 лет назад
В восресенье собираюсь по магазинам ( муж наконецто денег выделил ).
Лучший ответ
Для Москвы есть хороший сайт по распродажам — http://rasprodaga.ru/
Там как раз описывается где чего и когда можно купить со скидкой.
Остальные ответы
в ашан - там всегда дешево
В магазинах " Ж" обувь и сумки.
да вроде не сезон для распродаж
стоки только
а "Ж" - это вообще прикол
сколько они уже бедные закрыться не могут?
В бутиках Султанны Французовой.
"Ж" закрываются, а продавцов тоже все время набирают, см. газеты с работой.